Условия пользования

Получая доступ или используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь соблюдать эти условия

Все пользователи должны придерживаться, следовать и соблюдать следующие условия для доступа к DirectIQ и его сервису. Ниже приведены наши условия и правила использования, которые регулируют наши отношения со всеми пользователями DirectIQ. Получая доступ к сервису DirectIQ вы соглашаетесь со всеми условиями и правилами данного сервиса. Ваш доступ к сервису и его использование обусловлены принятием и соблюдением следующих условий и правил. DirectIQ имеет право на формы правовой помощи или защиты в случае, если любой пользователь нарушает данные условия и правила. Если какой-либо пользователь нарушает любую часть этих условий и правил, DirectIQ оставляет за собой право приостановить, прекратить и/или предупредить вашу учетную запись без уведомления или возврата денег. При таком приостановлении, прекращении и/или предупреждении DirectIQ не несет никакой материальной или правовой ответственности перед вами или третьими лицами.

DirectIQ оставляет за собой право добавлять, изменять, прекращать, модифицировать, удалять или приостанавливать сервис по любой причине с уведомлением или без него. Следующие условия и правила составляют полное соглашение между вами и DirectIQ и заменяют любые предыдущие соглашения об использовании, письменные или устные, между вами и DirectIQ.

I. Общие условия и правила

  1. DirectIQ предлагает email-маркетинг для компаний.
  2. DirectIQ оставляет за собой право отказать в обслуживании любой компании в любое время с уведомлением или без него.
  3. Ваш логин может использоваться только вашей компанией.
  4. Вы несете ответственность за обеспечение безопасности вашей учетной записи и пароля.
  5. Все учетные записи пользователей становятся собственностью DirectIQ.
  6. Пользователи могут запросить отмену учетной записи в любое время.
  7. Вы несете единоличную ответственность за надлежащую отмену и удаление своей учетной записи. Для этого требуется электронное письмо, телефонный звонок или тикет с запросом в службу поддержки.
  8. После отмены все содержимое пользователя может быть немедленно удалено из сервиса. Эта информация может быть не восстановлена после отмены вашей учетной записи. DirectIQ может не удалять пользовательский контент и вместо этого может заблокировать вашу учетную запись.
  9. Вы не можете использовать сервис для любых незаконных или несанкционированных целей.
  10. Вы не можете нарушать любые законы вашей страны (в том числе законы об авторском праве, но не ограничиваясь ими).
  11. Все пользователи должны соблюдать все законы, положения и правила, применимые в их правовых системах в отношении доступа к этому сайту и предлагаемой услуге.
  12. DirectIQ не несет ответственности за любой ущерб или убытки из-за ваших действий или действий третьих лиц.
  13. DirectIQ не гарантирует точность, правильность или полноту любой информации, которая касается данных веб-страниц, опросов, баз данных или результатов.
  14. DirectIQ не несет ответственности за любые ошибки или упущения, возникающие в результате использования данных веб-страниц, опросов, баз данных или результатов; любые сбои, задержки или перебои в доставке любого контента или услуг, содержащихся на наших серверах; или убытков или ущерба, возникших в результате использования контента или услуг, предоставляемых DirectIQ.
  15. Вы соглашаетесь возместить DirectIQ ущерб от любых требований и расходов, включая оплату адвокатов, возникших в результате использования данного сервиса. Это прямо включает в себя вашу ответственность за любые финансовые обязанности, возникающих в связи с нарушением или посягательством на права собственности или авторские права и за любые лживые или незаконные материалы, содержащиеся в вашем опросе.
  16. Это соглашение регулируется законами штата Нью-Йорк. Пользователь соглашается отказаться от вопросов юрисдикции и места проведения и соглашается с тем, что все споры, возбужденные Пользователем, должны решаться в судах окгуга Нью-Йорк.
  17. Все запросы, связанные с оплатой счетов и кредитной картой, должны быть сделаны в письменной форме Кому: Billing/Invoices, Direct IQ, LLC. 115 East 23rd Street 5th Floor Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10010.

 

II. Бесплатные пробные версии, платежи, возврат денег, повышение и понижение тарифного плана

    1. У вас есть возможность использовать бесплатное пробное предложение для тестирования услуги. Бесплатная пробная версия действует в течение ограниченного периода времени начиная с даты создания учетной записи. По истечении срока бесплатного пробного периода вы можете перейти на платный план DirectIQ. Вам будет выставлен счет за первый месяц обслуживания сразу после изменения тарифного плана вашей учетной записи.
    2. Когда вы создаете бесплатную пробную учетную запись, DirectIQ проверяет содержание ваших электронных писем и списки контактов с помощью своих алгоритмов и может принять решение о прекращении вашего бесплатного пробного периода досрочно и приостановить вашу учетную запись или полностью отменить или удалить её.
    3. Если вы создаете несколько учетных записей, чтобы воспользоваться бесплатным пробным предложением, DirectIQ оставляет за собой право закрыть их и/или назначить штраф за объём услуг, соответствующий количеству уникальных контактов, которым вы отправили электронные письма в течение вашего платежного цикла.
    4. После перехода на платный план вы можете запросить частичный возврат денег через 30 дней после активации платного плана. Возврат будет рассчитываться на основе оставшихся дней в этом платежном периоде. Если ваша email-кампания получает 0,4% (ноль комма четыре процента) или выше жалоб на спам, у вас не будет права на возврат денег.
    5. Вы можете приобрести либо платный план, оплата за который выставляется ежемесячно, либо план «Предоплата», который предполагает покупку кредитов на отправку и использование этих кредитов для целей вашей компании. Кредиты могут истекать, если они не используются в течение 1 (одного) года.
    6. Когда вы покупаете план «Предоплата», купленные вами кредиты на отправку остаются действительными в течение 1 (одного) года после даты покупки. Этот план не предусматривает возврат денег за отмененный аккаунт из-за нарушения условий использования.
    7. Услуга оплачивается заранее ежемесячно или ежегодно, в зависимости от плана, который вы покупаете, и не подлежит возврату денег.
    8. Кредиты недоступны для частичных месяцев пользования услугой. DirectIQ не делает исключений.
    9. Возврат денег невозможен за частичные месяцы пользования услугой, повышения/понижения тарифного плана или за неиспользованные месяцы с открытым аккаунтом. DirectIQ не делает исключений.
    10. При любом повышении или понижении уровня тарифного плана, деньги с вашей кредитной карты, которую вы предоставили, автоматически будут взиматься в соответствии с новым тарифом в следующем платежном цикле.
    11. Все сборы не включают налоги, сборы или пошлины, налагаемые налоговыми органами, и вы несете ответственность за уплату всех таких налогов, сборов или пошлин, за исключением только налогов Соединенных Штатов (федеральных или государственных).
    12. DirectIQ оставляет за собой право изменять свою цену по истечению 30 дней после уведомления. Уведомления об изменениях оплаты могут быть отправлены в виде электронной почты или выставлены на веб-сайте.
    13. Соблюдая законы штата Нью-Йорк, DirectIQ обязан взимать налог с продаж со всех аккаунтов, с указанным платежным адресом в Нью-Йорке.
    14. Если вы отмените услугу до окончания текущего платного месяца, ваше аннулирование вступит в силу в конце платежного цикла, и вам больше не придется платить.

DirectIQ оставляет за собой право не предлагать бесплатную пробную версию в некоторых странах. DirectIQ может предоставлять свою услугу через местных дилеров в некоторых странах. Условия пользования этой услугой могут варьироваться от страны к стране в зависимости от того, где осуществляется доступ к услуге, включая, но не ограничиваясь ценами, налогами, бесплатными пробными версиями, планами подписки, возвратом денег, способами оплаты, кредитами, повышениями или понижениями тарифного плана и т.д.

 

III. Антиспамовая политика

  1. DirectIQ категорически запрещает СПАМ (отправка незапрашиваемой электронной почты сторонам, неизвестным отправителю). Политика DirectIQ не толерантна по отношении к СПАМу. Учетная запись любого пользователя, который использует DirectIQ для СПАМа, будет немедленно подлежать прекращению.
  2. DirectIQ может использоваться только со списками рассылки, на которые получатели добровольно зарегистрировались. Использование DirectIQ для отправки электронной почты на адрес, который вы получили без согласия такого адресата, является нарушением Условий пользования DirectIQ.
  3. Вы не можете импортировать электронные адреса, которые не дали согласия на получение ваших почтовых рассылок, в свой список. Вы можете отправлять электронные письма только тем клиентам, которые добровольно подписались на получение ваших рассылок. Если DirectIQ получает жалобы на ваш список, ваша учетная запись подлежит немедленному прекращению.
  4. Вы не можете отправлять электронные письма под любым именем компании или организации, отличающимся от вашего собственного и/или с ложным заголовком или исходной информацией.
  5. DirectIQ не может контролировать и не контролирует, не подвергает цензуре и не редактирует содержимое сообщений электронных писем, отправленных с использованием нашей системы.
  6. Только пользователи несут ответственность за содержание своих сообщений и за последствия любых таких сообщений.
  7. DirectIQ не несет никакой ответственности за сообщения или другой контент, созданный пользователями.
  8. Вы не можете отправлять, публиковать, распространять или распределять любые дискредитирующие, непристойные или иным образом незаконные сообщения, материалы или информацию, включая конфиденциальную информацию другого человека (включая товарные знаки, коммерческую тайну или информацию, защищенную авторским правом) без специального разрешения правообладателя.
  9. DirectIQ будет сотрудничать с юридическими лицами для раскрытия имен и IP-адресов пользователей, причастных к СПАМу или к другим незаконным действиям.
  10. Если мы обнаружим, что вы отправили СПАМ, DirectIQ имеет право приостановить или прекратить действие вашей учетной записи и отказать в любом текущем или будущем использовании услуги или любого другого сервиса DirectIQ. Такое прекращение приведет к деактивации или удалению вашей учетной записи или доступа к вашей учетной записи, а также к конфискации и отказу от всего содержимого в вашей учетной записи.

 

IV. Запрещенное поведение

Мы можем отказать в использовании услуги любому пользователю, который участвует или выполняет любое из следующих действий, которое может привести к немедленному прекращению учетной записи и/или судебному иску против пользователя:

  • Злоупотреблять электронными контактами;
  • Оскорблять клиентов, сотрудников, членов или должностные лица DirectIQ физически, устно или письменно.
  • Пытаться нарушить сетевые услуги или сеть внешних услуг, пользуясь услугами DirectIQ (DoS-атаки, распространение компьютерного вируса, передача программного обеспечения или приложения, содержащие элементы вредные для любой сети и т. д.)
  • Попытка получить несанкционированный доступ к любой сети
  • Попытка собрать личную информацию о третьих лицах без их согласия
  • Принимать участие в любых нелегальных или незаконных действиях, которые нарушают местное, государственное, федеральное или международное право
  • Создавать больше одной бесплатной пробной учетной записи, чтобы использовать систему
  • Раскрывать регистрационные данные другого пользователя
  • Поощрять или содействовать нарушению этих условий и правил
  • Использовать предполагаемые лазейки в сервисе, чтобы получить несправедливое преимущество перед пользователями
  • Использовать соглашение об услугах DirectIQ, систематически загружая и удаляя контакты, чтобы отправлять большему количеству уникальных электронных адресов, чем разрешено вашим тарифным планом
  • Взламывать учетные записи пользователей
  • Выдавать себя за других пользователей
  • Нарушать или ущемлять права пользователей
  • Рассылать вредоносный контент (связанный с алкоголем, вирус, порно, насилие и т.д.)
  • Рассылать или распространять незаконные материалы (детскую порнографию, непристойные материалы и т.д.)
  • Предоставлять ложную информацию
  • Публиковать личную информацию пользователей
  • Отправлять контент, нарушая авторские права
  • Предоставлять регистрационную информацию для входа в систему другим предприятиям. чтобы использовать одну учетную запись для нескольких компаний
  • СПАМ (автоматические, сторонние или другие программы, которые перехватывают сервис и т. д.)
  • Передавать наготу
  • Использовать оскорбительный язык и оскорбления по поводу расовых или сексуальных признак
  • Использовать сетевую инфраструктуру и услуги создавая своими действиями чрезмерную нагрузку на ограничения сети
  • Нарушать права интеллектуальной собственности сайта, его пользователей или любого другого лица, компании, бизнеса, группы, организации или отдельного лица, которые упомянуты, представлены, указаны, затронуты или которых это иным образом касается

 

V. Правовой титул и права интеллектуальной собственности

  1. До тех пор, пока пользователь соблюдает эти условия и правила, включая, в частности, оплату услуги, все права, правовой титул и преимущества с любой работы, созданной и разработанной пользователем в соответствии с или в связи с использованием услуги, должны принадлежать пользователю.
  2. Если пользователь нарушает эти условия и правила, пользователь не имеет права на какие-либо права интеллектуальной собственности и не будет иметь права до тех пор, пока такое нарушение не будет устранено.

 

VI. Контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих условиях и правилах, или любые вопросы, связанные с аккаунтами, личными данными, пользователями, нарушающими вышеуказанные условия и правила и т.д., звоните по номеру (800) 852-2602.

Terms of Use

By Accessing or Using Our Services, You Agree to Be Bound by These Terms

All users shall abide by, follow, and observe the following terms and policies in order to access DirectIQ and its service. The following serve as our terms of use that govern our relationship with all DirectIQ users. When accessing DirectIQ’s service, you agree to all terms and policies of this service. Your access to, and use of, the service are conditioned on your acceptance of, and compliance with, the following terms and policies. DirectIQ is entitled to a form of relief or remedy in the instance that any user breaches these terms and policies. If any user breaches any part of these terms and policies, DirectIQ reserves the right to suspend, terminate, and/or warn your account without notice or refund. Upon such suspension, termination and/or warning, DirectIQ does not assume any liability or responsibility to you or any third-party.

DirectIQ reserves the right to add, change, discontinue, modify, remove, or suspend the service for any reason, with or without notice. The following terms and policies constitute the entire agreement between you and DirectIQ and supersede any and all previous terms of use agreements, written or oral, between you and DirectIQ.

I. General Terms And Policies

  1. DirectIQ offers e-mail marketing for companies.
  2. DirectIQ reserves the right to refuse service to any company, at any time, with or without notice.
  3. Your login may only be used by your company.
  4. You are responsible for maintaining the security of your account and password.
  5. All user accounts become property of DirectIQ.
  6. Users may request for account cancellation at any time.
  7. You are solely responsible for properly canceling and deleting your account. An email, phone call or a support ticket request is required.
  8. All user content may be immediately deleted from the service upon cancellation. This information may not be recovered once your account is cancelled. DirectIQ may choose to not to delete user content and may take your account on hold instead.
  9. You shall not use the service for any illegal or unauthorized purpose.
  10. You shall not violate any laws in your jurisdiction (including but not limited to copyright laws).
  11. All users must obey all laws, regulations, and rules that are applicable in their jurisdictions regarding the access of this site and the service it offers.
  12. DirectIQ is not liable for any damage or loss, due to your actions or third party actions.
  13. DirectIQ makes no guarantee of the accuracy, correctness, or completeness of any information on these web pages, surveys, databases, or results.
  14. DirectIQ is not responsible for any errors or omissions arising from the use of these web pages, surveys, databases, or results; any failures, delays, or interruptions in the delivery of any content or services contained on our servers; or losses or damages arising from the use of the content or services provided by DirectIQ.
  15. You agree to indemnify DirectIQ against any and all claims and expenses, including attorneys’ fees, arising from the use of this service. This expressly includes your responsibility for any and all liability arising from the violation or infringement of proprietary rights or copyrights and any libelous or unlawful material contained within your survey.
  16. This agreement is subject to the laws of the State of New York. User agrees to waive questions of jurisdiction and venue and agrees that all disputes brought by User shall be in the courts of New York County, New York.
  17. All inquiries related to billing and credit card charges should be made in writing to ATTN: Billing/Invoices, Direct IQ, LLC. 115 East 23rd Street 5th Floor New York, NY, 10010.

 

II. Free Trials, Payments, Refunds, Upgrading, Downgrading

    1. You may have the option of utilizing the Free Trial offer to test the service. Free Trial is valid for a limited duration of time from the date that the account is created. After the Free Trial period expires, you can upgrade to a DirectIQ paid plan. You will be billed your first month of service immediately after upgrading your account.
    2. When you create a Free Trial account, DirectIQ checks your email content and contact lists with its propriety algorithms and may decide to terminate your Free Trial period early and put your account on hold or cancel or delete it completely.
    3. If you create multiple accounts in order to take advantage of the Free Trial offer, DirectIQ reserves the right to terminate and/or assign a penalty of the service level fee that corresponds to the number of unique contacts you emailed within your billing cycle.
    4. After upgrading to a paid plan, you can request a partial refund after 30 days from activating the paid plan. A refund will be calculated by the remaining days in that billing period. If your email campaign receives 0.4% (point four percent) or higher regarding spam complaints, you will not be eligible for any refund.
    5. You may purchase either a paid plan which is billed monthly, or you may purchase a Pay-As-You-Go plan which entails buying sending credits and using those credits for your company purposes. Pay-As-You-Go credits may expire if unused in 1 (one) year.
    6. When you purchase a Pay-As-You-Go plan, the sending credits you have purchased are valid for 1 (one) year after the purchase date. There will be no refund for an account cancelled due to the violation of the terms of use.
    7. The service is billed in advance on a monthly or annual basis, depending upon the plan you purchase and is non-refundable.
    8. Credits are not available for partial months of service. DirectIQ will not make exceptions.
    9. Refunds are not available for partial months of service, upgrades/downgrades, or for months unused with an open account. DirectIQ will not make exceptions.
    10. For any upgrade or downgrade in plan level, your credit card that you provided will automatically be charged the new rate on your next billing cycle.
    11. All fees are exclusive of all taxes, levies, or duties imposed by taxing authorities, and you shall be responsible for payment of all such taxes, levies, or duties, excluding only United States (federal or state) taxes.
    12. DirectIQ reserves the right to change its pricing upon 30 days’ notice. Fee change notices may be posted as an email or on the website.
    13. Abiding by New York State laws, DirectIQ is required to charge Sales Tax to all accounts with a New York billing address.
    14. If you cancel the service before the end of your current paid up month, your cancellation will take effect at the end of your billing cycle and you will not be charged again.

DirectIQ reserves the right to not offer the Free Trial period in certain countries. DirectIQ may provide its service through local dealers in certain countries. Terms and conditions of using this service may vary country to country depending on where the service is accessed, including, but not limited to, pricing, taxes, Free Trials, subscription plans, refunds, methods of payment, credits, upgrades, downgrades, etc.

 

III. Anti-SPAM Policy

  1. DirectIQ expressly forbids SPAM (the sending of unsolicited e-mail to parties unknown to the sender). DirectIQ has a zero tolerance SPAM policy. Any user found to be using DirectIQ for SPAM will have their account subject to immediate termination.
  2. DirectIQ may only be used in connection with e-mail lists for which recipients have voluntarily registered. Using DirectIQ to send e-mail to an address you obtain without the consent of such addressee is a violation of the DirectIQ Terms of Use.
  3. You may not import any e-mail addresses to your list that have not chosen to receive your mailings. You may only send e-mail to customers that have willingly signed up to receive your mailings. If DirectIQ receives complaints about your list, your account is subject to immediate termination.
  4. You may not send e-mails under any company or organization name other than your own and/or with fraudulent header or source information.
  5. DirectIQ cannot and does not, monitor, censor or edit the contents of email messages sent using our system.
  6. Users alone are responsible for the contents of their messages and the consequences of any such messages.
  7. DirectIQ does not assume any responsibility or liability for messages or other content that is created by users.
  8. You may not send, post, distribute or disseminate any defamatory, obscene, or otherwise unlawful messages, material or information, including another person’s proprietary information (including trademarks, trade secrets, or copyrighted information) without express authorization from the rights holder.
  9. DirectIQ will cooperate with legal authorities in releasing names and IP addresses of users who are involved in SPAM or other illegal activities.
  10. If you are found to have sent SPAM, DirectIQ has the right to suspend or terminate your account and refuse any and all current or future use of the service, or any other DirectIQ service. Such termination of the service will result in the deactivation or deletion of your account or your access to your account, and the forfeiture and relinquishment of all content in your account.

 

IV. Prohibited Behavior

Service may be refused to any user who participates in, or performs, any of the following actions, which may lead to immediate account termination and/or legal action against the user:

  • Abuse email contacts
  • Abuse DirectIQ customers, employees, members or officers physically, verbally, or in writing
  • Attempt to disrupt network services or services of external networks using the service (DoS attacks, computer virus distribution, transmission of software or application containing features harmful to any network, etc.)
  • Attempt to gain unauthorized access to any network
  • Attempt to gather third party personal information without consent
  • Behave in any inappropriate or illegal activities that violate local, state, federal, or international law
  • Create more than one Free Trial account in order to exploit the system
  • Disclose login details of another user
  • Encourage or facilitate violations of these terms and policies
  • Exploit alleged loopholes in the service to gain unfair advantage over users
  • Exploit DirectIQ’s service agreement by systematically uploading and deleting contacts in order to send to more unique email addresses than you’re permitted for your service level
  • Hack user accounts
  • Impersonate other users
  • Infringe upon or violate rights of users
  • Post malicious content (alcohol-related, a virus, porn, violence, etc.)
  • Post or disseminate illegal material (child pornography, obscene material, etc.)
  • Provide false information
  • Publicize private information of users
  • Send copyright violated content
  • Share login information with other businesses in order to use one account for multiple companies
  • SPAM (automated, third party, or other programs that intercept the service, etc.)
  • Transmit nudity
  • Use offensive, racial, or sexual language
  • Use network infrastructure and service in a manner that puts an excessive burden on the limitations of the network
  • Violate intellectual property rights of the site, its users, or any other entity, company, business, group, organization, or individual that is mentioned, represented, referred to, discussed, or otherwise alluded to

 

V. Title and Intellectual Rights

  1. So long as user is in compliance with these terms and policies, including, but not limited to, payment for the service, all rights, title, and interest to any and all work produced and created by user pursuant to or in connection with the use of the service shall vest in the user.
  2. If user is in breach of these terms and policies, the user is not, and will not be, entitled to any intellectual property rights until such breach is remedied.

 

VI. Contact

If you have any questions about these terms and policies, or any questions relating to accounts, personal information, users in violation of the above terms and policies, etc., please call (800) 852-2602.