Антиспамовая политика

Пожалуйста, убедитесь в том, что вы соблюдаете нашу антиспамовую политику перед тем, как создавать аккаунт

Антиспамовая политика DirectIQ не толерантна к спаму. Служба поддержки DirectIQ активно отслеживает большие списки контактов и электронные письма, отправленные большому количеству контактов. Любой клиент, который использует DirectIQ для спама, будет немедленно отключён от использования продукта. Если вы знаете или подозреваете каких-либо нарушителей, немедленно сообщите нам на почту abuse@directiq.com.

Каждое электронное письмо содержит обязательную ссылку для отписки. Те, кто попытается удалить эту ссылку, получат предупреждение об этом. Если каким-либо образом ссылка будет удалена или деактивирована, DirectIQ удалит аккаунт клиента.

Что такое спам?

Спам — это массовая рассылка сообщений без предварительного согласия владельцев электронных адресов. Отправляя электронные письма только тем, кто дал согласие на их получение, вы придерживаетесь принятых правил по отправке электронной почты на основе разрешения.

Что представляют собой уже существующие деловые отношения?

Получатель ваших писем сделал покупку, запросил информацию, ответил на опрос или анкету, или контактировал с вами в офлайн режиме.

Что являет собой согласие?

Получатель ваших писем был четко и полностью уведомлён о сборе и использовании его электронного адреса, и дал своё предварительное согласие на такой сбор и использование. Обычно это называют информированным согласием.

Существует ли закон против отправки спама?

Федеральный антиспамовый закон, получивший название «CAN-SPAM Act» (Для контроля атак незапрашиваемой порнографии и маркетинга), вступил в силу 1 января 2004 года и превзошел все государственные законы. Закон CAN-SPAM применяется к коммерческим электронным почтовым сообщениям, которые Закон определяет как электронную почту, основной целью которой является «коммерческая реклама или продвижение коммерческого продукта или услуги». Закон применяется одинаково как и к массовым рассылкам, так и к индивидуальным электронным сообщениям. Хотя этот новый закон и не остановит спам, он делает большинство спама незаконным и в конечном счете менее привлекательным для спамеров. Закон подробно обьясняет требования к отправке коммерческой почты и уполномочивает федеральное правительство обеспечивать соблюдение закона. Наказание может включать штраф и/или лишение свободы сроком до 5 лет.

Как DirectIQ защищает вас от отправки спама

DirectIQ — это инструмент email-маркетинга, опирающийся на процедуру получения разрешения, и который следует строжайшим разрешительным понятиям:

  • Коммуникация. На странице регистрации DirectIQ уже указано, почему вы собираете email-адреса посетителей сайта, как вы планируете использовать их адреса и что вы следуете внедренной политике конфиденциальности. Кроме того, приняв наше лицензионное соглашение, вы согласились использовать только списки с предварительным разрешением и никогда не продавать или арендовать свои списки.
  • Отписка. Каждое электронное письмо, созданное в DirectIQ, содержит ссылку для отписки, которая позволяет вашим контактам отказаться от будущих писем и автоматически обновляет ваши списки контактов, чтобы избежать возможности отправки нежелательных писем посетителям, которые отписались.
  • Идентификация. Информация в хедере/футере вашего электронного письма верна, потому что DirectIQ заранее задал её для вас. Электронный адрес отправителя вашего письма проверен и уже точно идентифицирует вас как отправителя.

 

Как уберечь себя от спама: пройдите тест на спам

  1. Вы импортируете ЛЮБОГО РОДА приобретенный список?
  2. Вы отправляете письма неопределенным адресам, таким как sales@domain.com, webmaster@domain.com, info@domain.com, или другим общим адресам?
  3. Вы отправляете письма дистрибутивным спискам или спискам рассылки, которые отправляются не напрямую различным email-адресам?
  4.  Вы отправляете письма тем, кто точно не согласился присоединиться к вашему списку рассылки?
  5. Вы сфальсифицировали свой исходный адрес или информацию о пути передачи?
  6. Вы использовали сторонние электронные адреса или домены без разрешения?
  7. Строка темы вашего сообщения содержит ложную или вводящую в заблуждение информацию?
  8. Ваше письмо не содержит рабочую ссылку для отписки?
  9. Вы не обрабатываете запросы на отмену подписки, которые вы получаете через ответ на ваше письмо в течение 10 дней после запроса?

 

Если вы ответили «ДА» на ЛЮБОЙ из вышеперечисленных вопросов то, скорее всего, вы будете помечены как СПАМЕР. Для получения дополнительной информации, посетите Коалицию против рассылки нежелательной коммерческой информации (www.cauce.org) или свяжитесь со службой поддержки DirectIQ (support@directiq.com)

Anti-Spam Policy

Please Check That You Comply With Our Anti-Spam Policy Before Creating An Account

DirectIQ has a no tolerance spam policy. DirectIQ's customer support actively monitors large import lists and emails going to a large number of contacts. Any customer found to be using DirectIQ for spam will be immediately cut-off from use of the product. If you know of or suspect any violators, please notify us immediately at abuse@directiq.com.

Every email contains a mandatory unsubscribe link - those individuals who try to remove this link will be warned that they are doing so. If the link is removed or de-activated in any way, DirectIQ will terminate the customer's account.

What is Spam?

Spam is unsolicited email also known as UCE (Unsolicited Commercial Email). By sending email only to those who have requested to receive it, you are following accepted permission-based email guidelines.

What constitutes a pre-existing business relationship?

The recipient of your email has made a purchase, requested information, responded to a questionnaire or a survey, or had offline contact with you.

What constitutes consent?

The recipient of your email has been clearly and fully notified of the collection and use of his email address and has consented prior to such collection and use. This is often called informed consent.

Isn't there a law against sending Spam?

The federal anti-spam law, CAN-SPAM Act (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing) went into effect on January 1st, 2004 and preempts all state laws. The CAN-SPAM Act applies to commercial electronic mail messages, which the Act defines as electronic mail whose primary purpose is the "commercial advertisement or promotion of a commercial product or service." The law applies equally to mass mailings and to individual email messages. While this new law will not stop spam, it does make most spam illegal and ultimately less attractive to spammers. The law is specific about requirements to send commercial email and empowers the federal government to enforce the law. The penalties can include a fine and/or imprisonment for up to 5 years.

How DirectIQ protects you from sending spam

DirectIQ is a permission-based email-marketing tool that follows the strictest permission-based philosophies:

  • Communication - Your DirectIQ registration page already states why you are collecting the site visitor's email address, how you plan to use their address, and that you are following the embedded privacy policy. Additionally, by accepting our license agreement you have agreed to use only permission-based lists and never to sell or rent your lists.
  • Unsubscribe - Every email generated from DirectIQ contains an unsubscribe link which allows your contacts to opt-out of future emails and automatically updates your contact lists to avoid the chance of sending unwanted emails to visitors who have unsubscribed.
  • Identification - Your email header/footer information is correct because it is pre-set for you by DirectIQ. Your email's "From" address is verified and already accurately identifies you as the sender.

How to protect yourself from Spam: Take the Spam Test

  1. Are you importing a purchased list of ANY kind?
  2. Are you sending to non-specific addresses such as: sales@domain.com, webmaster@domain.com, info@domain.com, or other general addresses.
  3. Are you sending to distribution lists or mailing lists which send indirectly to a variety of email addresses?
  4. Are you mailing to anyone who has not explicitly agreed to join your mailing list?
  5. Have you falsified your originating address or transmission path information?
  6. Have you used a third party email address or domain name without their permission?
  7. Does your email's subject line contain false or misleading information?
  8. Does your email fail to provide a working link to unsubscribe?
  9. Are you failing to process any unsubscribe requests that come to you via a reply to your email within 10 days of the request?

If you answered YES to ANY of the above questions, you will likely be labeled a SPAMMER. For more information visit The Coalition Against Unsolicited Email (www.cauce.org) or contact DirectIQ Customer Support (support@directiq.com)